Узнайте о задолженности перед МФО в личном кабинете через Интернет

24.01.2018

Официальные стандарты, разработанные с целью обеспечения максимальной защиты интересов и прав клиентов МФО, с каждым годом становятся все жестче. Не стал исключением и 2018 год. Начиная с января, в силу вступили новые подтвержденные регуляторами требования, разработчиками которых стали участники рынка.

Напоминаем, что в 2017 году требования уже претерпели серьезное ужесточение. Так, в одни руки в прошлом году можно было получить в одной МФО не более 10 займов на срок до 1 месяца, а продление договора о сотрудничестве разрешалось проводить с одним и тем же клиентом не более 7 раз. В 2018 году перечисленные нормы подверглись пересмотру, в результате чего теперь выдающие займы организации обязаны оповещать своих клиентов о возможных рисках, связанных с возникновением задолженности, а также тщательно выяснять цель получения займа и источник дохода заемщика.

С 2018 года перечисленные требования также распространяются и на POS-кредитование. Теперь кредиторы обязаны записывать и хранить не менее 6 месяцев все переговоры с потенциальным или реальным клиентом, а также тщательно выяснять информацию о доходах заемщика.

Новые требования также распространяются и на сотрудников МФО. Теперь последние обязаны ознакомиться со всеми документами, содержание которых нацелено на обеспечение защиты прав заемщиков, а также в обязательном порядке пройти общий инструктаж и не реже раза в год проходить курсы повышения квалификации.

Однако особое место все же отводится личному кабинету. Именно в этом разделе клиент компании сможет найти всю необходимую для прозрачного сотрудничества информацию: данные о подписанном договоре и внесенных в его содержание изменениях, особенностях проведения платежей и возникшей задолженности. В компании VIVA Деньги это реализовано в удобном личном кабинете.

Категория: 
Микрофинансы

Виды займов

получить займ онлайн

Перезвонить мне
Обратная связь