VIVA Деньги: выдала займов на сумму более 4 млрд рублей
ООО МФО "ЦФП", работающая под маркой VIVA Деньги — микрофинансовая организация (МФО) на сегодняшний день занимающая одну из лидирующих позиций на рынке микрокредитования.
За 3, 5 года работы Компанией было выдано займов на сумму, превышающую 4 млрд рублей.
Основные этапы развития
- На начальном этапе основной задачей Компании стало масштабирование бизнеса. В этот период было открыто 109 офисов по выдаче займов (по 2 в день) формата финансовый супермаркет.
- На втором этапе основной задачей стало повышение узнаваемости и увеличение объема выдачи займов. Были проведены масштабные пиар кампании и заложен фундамент по развитию партнерских программ.
- Третьей стратегической целью для компании стал выход на новые сегменты рынка. С конца 2014 года VIVA Деньги активно развивается в сегменте POS-кредитования. Стоит отметить, что она стала первой из небанковских организаций, которая смогла предложить федеральным ритейлерам "Связному" и "Евросети" качественный сервис по дистанционному оформлению займов на покупку товаров.
- Следующая задача, которая стоит перед компанией – развитие инвестиционных продуктов. Для повышения качества портфеля и снижения рисков инвесторов VIVA Деньги диверсифицирует сегменты заемщиков и повышает качество сервиса. Идет постоянная работа над лояльностью клиентов, что подтверждается количеством повторных обращений заемщиков в компанию, увеличившееся за последний год на 10%.
По-прежнему одним из приоритетных направлений VIVA Деньги остается развитие партнерских продаж. В августе было подписано партнерское соглашение с НПФ "КитФинанс" в рамках которого VIVA Деньги будет осуществлять продажу услуг пенсионного фонда.
Основные каналы выдачи займов:
- нецелевые займы в собственной рознице;
- POS-кредитование, товарные и нецелевые займы в торговых точках крупнейших ритейлеров (Евросеть, Связной и др.);
- онлайн-займы;
- гибридные площадки p2p кредитования.
Виды займов