Обратная связь

Для Вашего удобства, а также в целях экономии Вашего времени ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы

Вопросы

Максимальный срок рассмотрения обращения - 10 рабочих дней.

Для оперативного решения Вашего вопроса, просим придерживаться следующих правил:
  1. Укажите Ваши ФИО корректно (как в паспорте/договоре)
  2. Укажите дату рождения/серию и номер паспорта
  3. Напишите вопрос подробно и приложите, при необходимости, все документы
  4. При уточнении информации со стороны сотрудника Общества, отвечать ответом на запрос
  5. Дождаться решения в указанный срок.

Вопрос связан с личным кабинетом

Для входа в личный кабинет Вам потребуется указать номер телефона, привязанный к договору займа, а также пройти автоматическую проверку

Вопрос связан с Реструктуризацией займа

Все вопросы, связанные с реструктуризацией займа, Вы можете задать по телефону горячей линии 8 800 550 77 66 (круглосуточно)

Вопрос связан с получением документов по займу

Договор и график

Договор займа, график размещены в Личном кабинете на бумажном носителе. Вы можете как просмотреть документы, так и скачать.

Справки по договору

Справка об отсутствии задолженности и справка о задолженности, размещены в Личном кабинете на бумажном носителе заверенные подписью и печатью. Вы можете как просмотреть документы, так и скачать.

Вопрос связан с изменением персональных данных

Мобильный номер телефона для входа в Личный кабинет

Изменить персональные данные Вы можете путем письменного уведомления через форму обратной связи или по юридическому адресу Общества с предоставлением подтверждающих документов:

  • скрин личного кабинета мобильного оператора или договор на приобретение номера. ВАЖНО! В скрине /договоре мобильного оператора должен быть указан номер телефона и Ваше ФИО.
  • Скан-копию разворота первой страницы паспорта с фотографией.
Паспортные данные: смена ФИО, адрес регистрации

Изменить персональные данные Вы можете путем письменного уведомления через форму обратной связи или по юридическому адресу Общества с предоставлением подтверждающих документов:

  • разворот паспорта первой страницы с фотографией
  • разворот паспорта с регистрацией
  • разворот паспорта с информацией о ранее выданном паспорте 18-19стр.

Вопрос связан с полным досрочным погашением

Почему такая большая сумма по досрочному погашению

Согласно п.4 ст. 11 ФЗ 353 «О потребительском кредите (займе)» Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного займа, уведомив об этом кредитора не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата займа, если более короткий срок не установлен договором, следовательно, в расчете учтены проценты за срок уведомления.

Почему заем числится активным в БКИ, если я его погасил

Если дата по заявлению на досрочное погашение уже наступила, то напишите нам с приложением выписки из БКИ.

Вопрос связан с погашением займа

Я оплатил, но платеж не отображен

Напишите нам с приложением чека/платежного поручения со статусом «Исполнено».

Я оплатил, но продолжают поступать смс/звонки

Если Вы оплатили свою задолженность сегодня, то звонки и смс перестанут поступать на следующий день.

Где я могу увидеть все внесенные платежи

В личном кабинете в меню История операций отображены все Ваши платежи